Я тебе напишу сейчас пример, но не по твоей теме, т.к. нужно подбирать симантику и т.д. Я напишу пример, то чего уже знаю.
Вот смотри, у меня есть услуга, а точнее запрос: "Бурение скважин на воду".
По данному запросу, есть еще запрос: "Бурение скважин на воду цена".
В целом они похожи следовательно 1-й будет H1, а второй H2.
Теперь погнали, заказываю значит я статью, которая выглядит по ТЗ так:
Требуется написать статью 2 500 символов с учетом заголовков H1 и H2, где у каждого заголовка свои ключи, а именно H1 - "Бурение скважин на воду" и H2 - "Бурение скважин на воду цена". Мне сдают текст и я начинаю его оптимизировать.
Тайтл: Бурение скважин на воду по Челябинской области
Дискрипшен: Наша компания оказывает услугу: бурение скважин на воду по конкурентным ценам. Выезд техники в любую точку Челябинской области - бесплатно.
Статья получается оформлена так:
<h1>Бурение скважин на воду</h1> Текст с ключевиком: Бурение скважин на воду <h2>Бурение скважин на воду по конкурентной цене</h2> Текст с ключевиком: Бурение скважин на воду цена
Такая статья будет полностью релевантна и иметь хорошую плотность ключевика. И запрос.