Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

CTR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Tretyakov

Tretyakov

    Новичок

  • Супер-модераторы
  • 0
  • 11 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 12:42

Что такое CTR, как его увеличить, его роль в таргетинговой рекламе.



Продвижение интернет-магазинов от 10 000 рублей!

Хостинг от Макхост

#2 ИванAdvensys

ИванAdvensys

    Новичок

  • Модераторы
  • 12
  • 63 сообщений
  • ГородAtlanta, Virginia

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 18:52

CTR напрямую зависит от 4-х факторов:

 

1. Уникальность контента рекламируемого объявления (тоесть, тут работает простая логика: если вы постите скучную картинку с надписью "Покупай у нас. У нас дешево", то никто кликать на него не будет. Пользователя, в первую очередь, должен заинтересовать смысл. В картинке должен содержаться посыл к действию: "Кликни на меня". Хочу подметить интересный факт - наши с вами родители, в частности бабушки и дедушки, которые только начинают изучать пространство интернета, часто ловят вирусы с баннерной и таргетинговой рекламы. Вы задумывались почему? Потому что вся эта тягомотина с порнухой и похуданием содержит в себе огромный посыл + психологическое влияние на интерес человека. Он видит красивую картинку, дальше читает текст, а дальше самое главное - нажимает на объявление. Ему это интересно и он кликает. Экселент!

 

2. Хорошо подобранное изображение (Мой опыт ведения рекламной компании показал, что даже если ваша компания бесплатно дарит IPhone 6 лайкнувшему эту запись, то без картинки никто на ваше объявление не кликнет. Мы все по своей природе ленивые, нам лень читать длинные тексты, в которых вы описываете преимущества и выгоду сотрудничества с вашей компанией/сервисом. Рядовому пользователю нужно "яблочко на блюдце". Ваша задача - преподнести ему это яблоко, да еще и помочь разжевать его по кусочкам. Привыкайте - конкуренция на рынке рекламы в ВК порождает соперничество между объявлениями. Кто сделает круче, тот сорвет куш. Качество и юзабилити вашего объявления - вот основной ключ к успешной компании и высокому CTR рекламного объявления.

 

3. Хорошо подобранный слоган. (Тут расписывать не буду много, скажу лишь, что для каждого бизнеса все индивидуально. Анализируйте конкурентов, тырьте у них ключевые фразы, делайте круче! Не забывайте, что первоначальная версия ВК была скопипащена из открытого кода Facebook. А что мы имеем сейчас? Громадный агрегатор социальной активности!

 

4. Четко подобранный список групп, в которых вы будете размещать рекламу. (В настройках рекламного кабинета есть поле "Сообщества". Это поле подразумевает в себе список тех пабликов и групп, в которых ваши объявления будут показываться. Тут очень важно провести предварительный анализ всех пабликов и групп, контент и ЦА которых, большего всего подходит вашему проекту. Ошибетесь - потратите время, деньги, усилия, и уникальных подписчиков. А вообще, это целая философия, потому что было время, когда я размещал рекламу автомобильного салона в паблике "Я - миллиардер", и получал больший CTR, чем в автомобильных пабликах. Все индивидуально и не просто.

 

Надеюсь, эта информация будет полезна каждому!


  • 0

#3 ИванAdvensys

ИванAdvensys

    Новичок

  • Модераторы
  • 12
  • 63 сообщений
  • ГородAtlanta, Virginia

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 18:56

Ах да, забыл ответить на ваш 1 вопрос: "Что такое CTR?"

 

СTR — эффективность объявления. Количество переходов по объявлению, поделённое на количество показов; измеряется в процентах.


  • 0